Проект находится в стадии разработки. Страница постоянно редактируется и дополняется. Любой желающий также может подключиться к делу, написав свои предложения нам на электронную почту.

Последние изменения: 01.02.2019

Итак, планируется создание двух настольных игр.

Игра первая:

Рабочее название - "Развивая Россию".

Цель игры - подготовка управленческих кадров государственного уровня, заинтересованных в развитии нашей страны.

Игра будет в 3-х вариантах исполнения, соответствующим 3-м уровням сложности для разных возрастных диапазонов (от лёгкого к сложному): губернатор, министр, государь.

Игровое поле - политическая карта России.

Каждому региону будет положена своя карточка с указанием данных, взятых из реальной жизни, по природным ресурсам, населению, инфраструктуре, финансам, промышленности и прочим показателям.

Количество игроков ограничивается, по сути, количеством регионов и комфортным временем ожидания своего хода. Ходят все по очереди, очерёдность определяется жребием.

В начале игры все карточки перевёрнуты рубашкой вниз и каждый игрок вслепую выбирает себе одну. Это будет его стартовый регион.

Начальная цель - развить доставшийся регион по ряду показателей до определённого уровня. После этого игрок может претендовать на получение ещё одного региона под своё управление. Скорее всего, выбирать можно будет только из соседних регионов.

Конечная цель игры - максимальное развитие той территории, которая досталась игроку под управление. Выигравший будет определяться через n-ое число ходов по ряду критериев, взятых, как из реального управления, так и включающих дополнительные параметры, необходимые для оценки объективного уровня развития страны, которые на данный момент не учитываются нашим государством.

Каждый ход игроку выдаётся бюджет региона, который складывается из прибыли от продажи каких-либо ресурсов или товаров во вне и финансирования из центра. Бюджет не является фиксированным и может как увеличиваться, так и уменьшаться. Это, во-первых, связано с тем, что любой регион России не является изолированным и автономным, поэтому на управление им оказывают влияние следующие моменты:

- природные условия;

- мировые экономические и политические процессы;

- внутренние экономические и политические процессы.

Соответственно этим категориям в игре будут присутствовать три колоды карточек ("природа", "мировые процессы", "внутренние процессы") с различными как негативными, так и позитивными событиями, например: "мировой экономический кризис", "лесные пожары", "засуха", "позднее/раннее наступление зимы", "субсидии от государства", "повышение цен на нефть", "снижение инфляции", "вредительство в управленческом корпусе". В первый ход игрок берёт карточку из первой колоды, во второй из второй, в третий из третьей - далее цикл повторяется.

Во-вторых, это будет связано с динамикой развития самого региона, например: открыли новое производство и пошла прибыль от продажи товаров на внешний рынок; модернизировали или построили новую транспортную инфраструктуру - увеличилась связность хозяйственных и производственных субъектов, что дало экономический прирост, и т.д.

После получения бюджета, вытягивания карточки из соответствующей колоды и реагирования на неё игрок вносит обязательные регулярные платежи на содержание своего региона: отопление, ремонт инфраструктуры, налоги с производства, электроэнергия (при отсутствии или нехватки своих энергопроизводящих мощностей).

...

Игра вторая:

Рабочее название - "Земля будущего".

Цель игры - подготовка управленческих кадров глобального уровня, заинтересованных в развитии всего мира в целом.

Игровое поле - политическая карта мира. Каждая страна помимо вхождения в какой-либо политический, экономический или военный союз будет иметь принадлежность к какой-либо цивилизации: Западная, Восточная, Русская, Исламская, Африка.

...